Заявка
|
|
ExMa | Дата: Среда, 22.09.2010, 15:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды:
Статус: Offline
| 1) Личная информация (имя, возраст, город) - Саня, 15 лет, Казань 2) Основной чар (ник, класс, уровень) Если саб класс??? - Javeline, Berserker, 40+ 3) Есть Ли Твинки, саппорты?(Ники, лвл) - Нет, только начал игру на сервере 4) Онлайн (когда приемущественнее и сколько часов) - Постоянно по разному, зависит от того успею ли... Ну а так в среднем 4-5 часов... 5) Опыт игры (на каких серверах ещё играли? ники, кланы, в которых были) - Играю около 3 лет помоему, даже не помню... Играл на Goldlineage.ru / Rulineage.com / Firecrush.ru и много других... 6) Место игры (дом, клуб) - Дом 7) Цель вступления (почему Sl1pknot?) - Ну закончил академию у вас, было весело, народ общительный 8) Есть ли знакомые в клане? (ники) - Нет 9) Какой Эквип ? - Пока Ц сет + Пушка + Бижа, уже есть НМл тело 10)Как долго вы играете на этом сервере ? - 2 дня 11) Согласны ли вы взять 1 саб класс на сапорта на усмотрения клана ? - Ну у камаэля - только 1 саппорт и то баф 15 секунд 12) В каких кланах состояли до этого? и причина выхода - Не состоял 13) Есть ли возможность пользоваться Ventrilo (если нет, можете не оставлять заявление!) - Вентрилой не пользовался никогда, но если понадобится - поставлю ( обычно в скайпе общался ) 14) Немного о себе - Себя описывать нет смысла, если примите увидете сами, я могу написать что я Бэтман и по ночам спасаю мир, но думаю - это глупо. 15) Какой у вас интернет (скорость,безлимитка или трафик) - Входящая скорость: 4.90 Mбит/сек, Безлимитка, Порога понижения скорости нет! - http://i072.radikal.ru/1009/d6/ea7927bf184a.jpg 16) Сколько окон тянет комп - Только 1 к сожалению. 17) Я прочитал устав и полностью с ним согласен. - Да, полность согласен.
Сообщение отредактировал ExMa - Среда, 22.09.2010, 15:17 |
|
| |
Boltrap | Дата: Среда, 22.09.2010, 20:48 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Награды:
| Quote (ExMa) Berserker, 40+ Против
©StoneGirl
|
|
| |