Quentera | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:54 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Награды:
Статус: Offline
| 1) Личная информация (имя, возраст, город) Виктор. 17 лет. Химки, Московская область. 2) Основной чар (ник, класс, уровень) Если саб класс??? Quentera (Phoenix Knight 79). Саб есть [Destroyer 54]. 3) Есть Ли Твинки, саппорты?(Ники, лвл) 3Domg (72), Dance4Madness (74) 4) Онлайн (когда приемущественнее и сколько часов) Играю после 19 по МСК. 2-3 часа в зависимости от расписания, могу больше и раньше. 5) Опыт игры (на каких серверах ещё играли? ники, кланы, в которых были) В ла2 играю уже 5 лет. Почти всё время убивал на Абусе, пока серв окончательно не засрали донатом. Abyss x300 (HEU3ILE4MbIU - Кланы: EGOism--> LonelyWolves), Abyss x10b (Trivial - NoClan), Abyss x10b (Quentera - NoClan) 6) Место игры (дом, клуб) Играю дома. 7) Цель вступления (почему Sl1pknot?) Выглядите вполне адекватно, юзаете вентрилу^^ 8) Есть ли знакомые в клане? (ники) Нет. 9) Какой Эквип ? NM set, IC shield, FB 25, MJ Jew Set © 10)Как долго вы играете на этом сервере ? Играю с начала Августа. 11) Согласны ли вы взять 1 саб класс на сапорта на усмотрения клана ? Да. 12) В каких кланах состояли до этого? и причина выхода TheFallenAngels - Не чувствовал себя в клане, бегал всегда 1 либо с друзьями. Normandy - 0 развития, КЛ не шевелится. Разочарован. 13) Есть ли возможность пользоваться Ventrilo (если нет, можете не оставлять заявление!) Да. 14) Немного о себе Бол-во своего времени провожу в облаках,вернуть на землю меня способно немногое, а именно хорошая игра, интересный фильм, телефонный звонок и небольшая "взбучечка"))) Люблю выругаться матом, хороший качественный стёб, юмор, своих друзей и пиво^^ Вы устраиваете сходки? 15) Какой у вас интернет (скорость,безлимитка или трафик) http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/12383/16129/ Безлимитка. 16) Сколько окон тянет комп 5 окон стабильно, но окнами играть не хочу^^ Только если уж на крайняк. 17) Я прочитал устав и полностью с ним согласен. Да.